МКОУ Верх-Унинская школа
с.Верх-Уни, Юкаменский район, Удмуртская Республика
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).
    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.                                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                         

                                                              

    Ответственный за ГИА

    Ипатова Екатерина Васильевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

      8 (34161) 6-52-49
    Электронная почта: verh-uninskaya_oosh@mail.ru

    Часы приема

    пн-пт-8.45-15.30

    сб -8.00 -13.00

    Документы не выбраны

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена: 8(347) 218-03-28

    Порядок проведения ОГЭ определяется «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». Ключевые положения этого документа:

    1. ОГЭ состоит из четырёх экзаменов — русского языка, математики и двух предметов по выбору.
    2. К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и выполнившие учебный план.
    3. Для допуска к ОГЭ обучающийся должен получить зачёт по итоговому собеседованию по русскому языку, которое проводится во вторую среду февраля и в дополнительные дни.
    4. В 2021 году ОГЭ по выбору был отменен, вместо него учащиеся пишут контрольную работу в формате ОГЭ по одному предмету на выбор на базе своей школы. Она не влияет ни на получение аттестата, ни на оценку. ОГЭ по русскому и математике сохранились в прежнем формате. В 2020 году экзамен не проводился из-за эпидемиологической ситуации в стране, итоговые оценки выставлялись на основании годовых оценок.
    Ответственный за ГИА

    Ипатова Екатерина Васильевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    Телефон: 8 (34161) 6-52-49
    Электронная почта: verh-uninskaya_oosh@mail.ru

    Часы приема

    пн-пт -8.45 - 15.30

    сб -8.00 - 13.00

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Ответственный за ГИА

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
    5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
    6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
    7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
    8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
    9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    Ответственный за ГИА

    Ипатова Екатерина Васильевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

     8 (34161) 6-52-49
    Электронная почта: verh-uninskaya_oosh@mail.ru

    Часы приема

    пн-пт -8.45 - 15.30

    сб -8.00 - 13.00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования.

    ФИС ГИА и Приёма  - Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    ЗКСПД ФЦТ (ИСПДн ЦОД) - защищенная корпоративная сеть передачи данных Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования»

    ПКИ - парольно-ключевая информация

    ИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования. 

    Найдено: 504
    Аннотация к рабочей программе "Занимательная наука" Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная наука» разработана в соответствии нормативно – правовых документов. Обоснование необходимости разработки программы. В воспитании и образовании молодого поколения особую, ни с чем несравнимую роль играют средства массовой информации. Они не только становятся «окном в мир» для ребят, но и серьезно воздействуют на их жизненные идеалы и ценности: как источник социальной информации определяют, формируютне только видение мира и восприятие других людей, но и отношение к обществу. Главная же задача образовательного процесса – социализация личности, превращение ее в элемент общественных отношений. Поэтому сосуществование образовательной системы и детского СМИ должно быть плодотворным, а их взаимодействие является мощным фактором социального развития подрастающего поколения. Описание новизны, актуальности программы. Направленность программы: социально-гуманитарная. Актуальность кружка «Занимательная наука» связана и возрастает именно с решением такого блока задач общеобразовательного учреждения, как социальнотворческое развитие личности, социализация и личностное становление детей и подростков в условиях современной разобщенности юных и взрослых членов общества. Навыки, которые ребята получат в процессе обучения, дадут возможность определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле, утвердить свои успехи в общественном мнении, включат их в систему новых отношений, помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий. Занятия журналистикой развивают нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию. Умение интересно рассказывать и писать не приходит само собой. Этому умению нужно учиться. Занятия в данномобъединении обуславливаются тем, что определенный круг обучающихся стремится развить в себе эти умения, развить способности, необходимые для занятий журналистикой. Кружок «Занимательная наука» ориентирован на то, чтобы учащиеся попробовали себя в роли журналистов. Кроме того, занятия по данной программе направлены на развитие и становление личности учащегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, экспериментальный поиск, развитие фантазии и способности мыслить гибко и четко, укрепление связей с ближайшим социальным окружением (родителями, педагогами). Адресат программы. Данная программа предполагает обучение детей 14 - 16 лет. Занятие строится соответственно с их возрастными особенностями, в соответствии с требованиями Сан ПиН. Программа кружка «Занимательная наука» рассчитана на учащихся 5-9-х классов, заинтересованных в изучении основ журналистики и овладении практическими навыками работы, и ориентирована на применение широкого комплекса знаний по ранее изученным учебным дисциплинам, таким, как литература, русский язык, история, обществознание. Наполняемость групп: минимальное количество учащихся – 2, максимальное - до 6 человек. Объем программы. Объем программы 34 часа. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу. Сроки реализации программы
    Скачать 0 байт
    Скачать 0 байт
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная
наука» разработана в соответствии нормативно – правовых документов.
Обоснование необходимости разработки программы.
В воспитании и образовании молодого поколения особую, ни с чем несравнимую роль
играют средства массовой информации. Они не только становятся «окном в мир» для
ребят, но и серьезно воздействуют на их жизненные идеалы и ценности: как источник
социальной информации определяют, формируютне только видение мира и восприятие
других людей, но и отношение к обществу.
Главная же задача образовательного процесса – социализация личности, превращение
ее в элемент общественных отношений. Поэтому сосуществование образовательной
системы и детского СМИ должно быть плодотворным, а их взаимодействие является
мощным фактором социального развития подрастающего поколения.
Описание новизны, актуальности программы. Направленность программы:
социально-гуманитарная.
Актуальность кружка «Занимательная наука» связана и возрастает именно с
решением такого блока задач общеобразовательного учреждения, как социальнотворческое развитие личности, социализация и личностное становление детей и
подростков в условиях современной разобщенности юных и взрослых членов общества.
Навыки, которые ребята получат в процессе обучения, дадут возможность
определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле,
утвердить свои успехи в общественном мнении, включат их в систему новых отношений,
помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий. Занятия
журналистикой развивают нестандартное мышление, способность к творческому
восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную
позицию.
Умение интересно рассказывать и писать не приходит само собой. Этому умению
нужно учиться. Занятия в данномобъединении обуславливаются тем, что определенный
круг обучающихся стремится развить в себе эти умения, развить способности,
необходимые для занятий журналистикой. Кружок «Занимательная наука» ориентирован
на то, чтобы учащиеся попробовали себя в роли журналистов. Кроме того, занятия по
данной программе направлены на развитие и становление личности учащегося, его
самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта,
экспериментальный поиск, развитие фантазии и способности мыслить гибко и четко,
укрепление связей с ближайшим социальным окружением (родителями, педагогами).
Адресат программы.
Данная программа предполагает обучение детей 14 - 16 лет. Занятие строится
соответственно с их возрастными особенностями, в соответствии с требованиями Сан
ПиН.
Программа кружка «Занимательная наука» рассчитана на учащихся 5-9-х классов,
заинтересованных в изучении основ журналистики и овладении практическими навыками
работы, и ориентирована на применение широкого комплекса знаний по ранее изученным
учебным дисциплинам, таким, как литература, русский язык, история, обществознание.
Наполняемость групп: минимальное количество учащихся – 2, максимальное - до 6
человек.
Объем программы. Объем программы 34 часа. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1
часу.
Сроки реализации программы
    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная наука» разработана в соответствии нормативно – правовых документов. Обоснование необходимости разработки программы. В воспитании и образовании молодого поколения особую, ни с чем несравнимую роль играют средства массовой информации. Они не только становятся «окном в мир» для ребят, но и серьезно воздействуют на их жизненные идеалы и ценности: как источник социальной информации определяют, формируютне только видение мира и восприятие других людей, но и отношение к обществу. Главная же задача образовательного процесса – социализация личности, превращение ее в элемент общественных отношений. Поэтому сосуществование образовательной системы и детского СМИ должно быть плодотворным, а их взаимодействие является мощным фактором социального развития подрастающего поколения. Описание новизны, актуальности программы. Направленность программы: социально-гуманитарная. Актуальность кружка «Занимательная наука» связана и возрастает именно с решением такого блока задач общеобразовательного учреждения, как социальнотворческое развитие личности, социализация и личностное становление детей и подростков в условиях современной разобщенности юных и взрослых членов общества. Навыки, которые ребята получат в процессе обучения, дадут возможность определиться в сфере массовой коммуникации, реализоваться в интересном деле, утвердить свои успехи в общественном мнении, включат их в систему новых отношений, помогающую выявить свои способности, определиться в мире профессий. Занятия журналистикой развивают нестандартное мышление, способность к творческому восприятию и отражению мира, формируют активную и независимую жизненную позицию. Умение интересно рассказывать и писать не приходит само собой. Этому умению нужно учиться. Занятия в данномобъединении обуславливаются тем, что определенный круг обучающихся стремится развить в себе эти умения, развить способности, необходимые для занятий журналистикой. Кружок «Занимательная наука» ориентирован на то, чтобы учащиеся попробовали себя в роли журналистов. Кроме того, занятия по данной программе направлены на развитие и становление личности учащегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие литературного таланта, экспериментальный поиск, развитие фантазии и способности мыслить гибко и четко, укрепление связей с ближайшим социальным окружением (родителями, педагогами). Адресат программы. Данная программа предполагает обучение детей 14 - 16 лет. Занятие строится соответственно с их возрастными особенностями, в соответствии с требованиями Сан ПиН. Программа кружка «Занимательная наука» рассчитана на учащихся 5-9-х классов, заинтересованных в изучении основ журналистики и овладении практическими навыками работы, и ориентирована на применение широкого комплекса знаний по ранее изученным учебным дисциплинам, таким, как литература, русский язык, история, обществознание. Наполняемость групп: минимальное количество учащихся – 2, максимальное - до 6 человек. Объем программы. Объем программы 34 часа. Занятия проходят 1 раз в неделю по 1 часу. Сроки реализации программы
    Скачать 920 КБ
    Скачать 920 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie